Доступ в интернет, wi-fi в гостинице, отеле

Сложно представить современного человека, остановившего в гостинице, отеле, не использующего интернет. Это не зависит от типа гостиницы – будь то бизнес отель, загородный комплекс, что-то еще. В любом отеле требуется доступ в интернет.

На практике часто приходится сталкиваться с отзывами гостей, полностью довольных всеми услуга, но жалующимися на качество доступа в интернет. Если для развлекательных гостиниц, отелей это еще не так болезненно, то не факт, что бизнес-турист вернется к вам. Только лишь потому, что он не смог воспользоваться качественным доступом в интернет, был вынужден в роуминге тратить огромные средства на мобильный интернет.

Если еще несколько лет назад беспроводный доступ в интернет в гостинице, отеле был достаточен только в лобби, а в номерах ограничивались в лучшем случае проводными технологиями, то сейчас ситуация резко изменилась. Большинство гостей даже не имеют возможности проводного подключения своих устройств (планшеты, смартфоны) к интернет. Потребности в трафике тоже резко возросли. Если раньше гости только читали почту и новости, то теперь желают смотреть фильмы, слушать музыку, загружать фотографии.

Все это накладывает ряд требований к беспроводной wi-fi сети гостиницы, отеля.

Основная ошибка при строительстве беспроводной сети гостиницы, отеля – это попытка переноса технологий, предназначенных для применения домашними пользователями, на беспроводную сеть гостиницы, отеля; строительство сети без радиоразведки и без учета нагрузки на оборудование. Установив домашнюю wi-fi точку доступа в конференц-зале, ресторане гостиницы, отеля работы сдаются. Интернет работает. Когда же в зале собираются уже 20 человек, связи у них нет. Идут негативные отзывы.

Можно так же наблюдать в одном здании гостиницы, отеля множество беспроводных сетей, по принципу: wi-fi_hotel_1, wi-fi_hotel_2,.. wi-fi_hotel_n. Это тоже последствия неграмотного построения беспроводной сети. Гость каждый раз должен гадать, к какой сети ему подключиться, выискивая более сильный сигнал, при повторном заезде в другой номер он снова вынужден устанавливать подключение; при перемещении из номера, например, в ресторан, аналогично. Отсутствует так называемый wi-fi роуминг. Не сложно догадаться, что это будет вызывать только раздражение гостя.

Вторая ошибка – это обратное полагание только на беспроводную wi-fi технологию для гостиницы отелей. При строительстве СКС гостиницы, отеля просто забывают устанавливать проводные розетки для интернет в конференц-зале. Заказчик по такому соединению пытается организовать видеоконференцию, терпит фиаско. Снова гостиница, отель получает негативные отзывы.

Мы рекомендуем проектирование и строительство гостевого доступа в интернет на этапе проектирования и строительства Структурированной кабельной системы гостиницы, отеля.

Тем не менее, если вы столкнулись с описанным проблемами, мы готовы выполнить консультации, проект и строительство гостевого доступа в интернет. Как бесплатного, включенного в проживание, так и платного с применение биллинговых систем. В том числе интегрированного в систему управления гостиницей, отеля (PMS), когда доступ в интернет открывается непосредственно из PMS только для проживающих гостей.

В дополнение к стандартным функциям Wi-Fi мы предлагаем готовое решение, которое может повысить экономическую эффективность вашей сети интернет гостиницы, ресторана, особенно, если вы предлагаете интернет гостям бесплатно. Это технология flyMenu, которая позволят выводить на экран устройств гостя информацию о ваших услугах, рекламу, когда гость подключается к вашей сети Wi-Fi. Технология не требует установки никаких приложений на устройства гостей, не требует настраивать устройства гостей каким-либо образом. Технология может быть развернута как на новой сети, так и на существующей, не зависимо от существующей топологии сети. Подробнее о технологии…

В целях исполнения законов Российской федерации, об обязательности идентификации пользователей в публичных сетях и хранения истории посещений интернет (см. полезные ссылки), мы представляем продукт, специально разработанный для гостиничной индустрии - IP Connect. Решение для идентификации гостей, управления тарифами (бесплатными и платными), хранения истории посещений интернет гостями, управления групповым доступом на конференциях. Продукт имеет интеграцию с гостиничными учетными системами PMS.
Подробнее об IP Connect…


Форма обратной связи

Вы можете задавать нам любые вопросы, мы ответим вам в самое крачайшее время.