Телевидение гостиницы
Технологии гостиничного интерактивного телевидения.
Телевидение гостиницы, отеля является частью Структурированной кабельной системы гостиницы, отеля.
В настоящие время распространены две технологии телевидения, которые применяются, в том числе, в телевидении гостиницы, отеля.
- IP-телевидение, использующие для передачи сигнала кабель на основе витой пары.
- DVB-телевидение, использующие для придачи сигнала коаксиальный кабель.
Обе технологии в общем случае подразумевают использование головной телевизионной станции гостиницы, отеля.
К недостаткам первой можно отнести необходимость использования специализированных приставок для телевизора, если не используется специализированное гостиничное решение, о котором ниже. К достоинствам можно отнести использование единой компьютерной сети, и самые современные интерактивные технологии.
К недостаткам второй можно отнести необходимость построения отдельной коаксиальной сети, к достоинствам – возможность использования обыкновенных телевизоров без применения каких-либо дополнительных устройств.
Выбор той или иной технологии должен быть экономически обоснован. С одной стороны, существует необходимость приобретения дополнительных ТВ-приставок (STB) на каждый телевизор независимо от места его установки (гостевой номер, лобби, пр.) или использование отраслевых гостиничных телевизоров, с другой – необходимо построить отдельную коаксиальную сеть.
Второй момент, который необходимо рассматривать при проектировании телевидения гостиницы, отеля – это необходимость использования функций интерактивного телевидения.
Вот некоторые функции систем интерактивного телевидения гостиниц, отелей:
- Именное приветственное сообщение на экране телевизора при поселении гостя в номер, когда гость при первом входе в номер видит на экране телевизора сообщение типа: «Добро пожаловать в наш отель, Иван Иванович».
- Отображение на экране телевизора баланса счета гостя.
- Информационный блок, который позволяет активно продвигать гостям услуги гостиницы, отеля, показывает погоду, гид по достопримечательностям.
- Заказ дополнительный услуг через телевизор номера.
- Установка будильника из учетной системы гостиницы, отеля (PMS).
- Отправка текстового сообщения гостю на экран телевизора. Например, с напоминанием оплатить тот или иной счет. Отправка, как правило, выполняется из системы управления гостинице, отелем (PMS).
- Заказа платных каналов телевидения и видео по запросу с автоматическим начислением услуг в учетную систему гостиницы, отеля (PMS).
- Блокировка телевизора номера при отсутствии поселенного в номер гостя в учетной системе гостиницы, отеля (PMS).
С одной стороны, внедрение системы интерактивного телевидения гостиницы, отеля – это дополнительные сервисы для гостей, показывающие лояльность гостиницы, позволяющие поднять уровень бренда и доверия к нему; решение, призванное, в первую очередь, осуществлять продвижение услуг гостиницы в на экранах телевизора, способное увеличивать дополнительный доход гостинцы. Часто эффективную систему интерактивного телевидения рассматривают как современную альтернативу папки гостя в номере, способную поднять информированность гостя обо всех услугах в гибком интерактивном формате. С другой – это достаточно высокозатратное решение.
Принятие решения о внедрении системы интерактивного телевидения гостиницы, отеля, может сказаться на выборе технологии, которая применяется для передачи сигнала. Для обеих технологий мы предлагаем современные системы интерактивного телевидения. Стоит отметить, что технология для IP сетей все же обладает более богатым функционалом.
Выбор технологии так же может зависеть от типа получаемого сигнала: от провайдера по сетям IP, спутниковый сигнал.
Другими словами существует несколько факторов, влияющих на выбор технологии телевидения в гостинице, отеле. Каждый из них должен рассматриваться в совокупности с остальными.
В арсенале HotelStartUpесть проверенные поставщики любых решений телевидения гостиницы, отеля. Но выбор системы телевидения необходимо производить непосредственно в привязке к каждому объекту, а не к поставщику. Мы рекомендуем осуществлять выбор в объеме проекта по СКС, неделимо. Например, если выбрана систем IP-телевидения, необходимо закладка дополнительной мощности в компьютерную сеть гостиницы, отеля.
HotelStartUp предлагает следующие системы гостиничного телевидения:
Технология гостиничного интерактивного телевидения Samsung LYNK REACH
Система интерактивного гостиничного телевидения для коаксиальных сетей и IPTV сетей, не требующая дополнительных инвестиций в кабельную инфраструктуру и приобретения дополнительных телевизионных приставок (STB).
Для отелей, которым необходимо:
- Снизить инвестиции при развертывании системы интерактивного телевидения в гостинице;
- Получить современную систему интерактивного телевидения, снижающую операционные затраты за счет централизованного управления всеми телевизорами;
- Усилить продвижение своих услуг и поднять уровень бренда;
- Создать активный маркетинг для продвижения своих услуг в виде рекламы при просмотре каналов.
Система LYNK REACH имеет возможность интеграции с PMS в части: check-in и check-out гостя, именного приветствия гостя при поселении с автоматической установка языка гостя, отправки сообщений гостю, включения платных каналов и доступа к приложениям телевизора, просмотра счета гостя на экране телевизора, функции заказа быстрого выезда.
Технология гостиничного интерактивного телевидения LG Pro:Centric
Система интерактивного телевидения LG Pro:Centric может работать как в коаксиальных, так и в IPTV сетях на гостиничных телевизорах LG без приставок. Разработана для централизованного управления парком телевизоров в гостинице, а также для предоставления гостю интерактивного информационного портала. Система имеет мощный встроенный редактор страниц с огромным набором виджетов, который позволяет создавать страницы практически любой сложности без применения кодирования на HTML или PHP.
Для отелей, которым необходимо:
- Получить управляемую сеть гостиничного телевидения;
- Иметь инструменты интерактивного продвижения своих услуг в современном цифровом формате.
Система LG Pro:Centric имеет возможность интеграции с PMS в части check-in и check-out гостя, именного приветствия гостя при поселении с автоматическая установка языка гостя, отправки сообщения гостю, просмотра счета гостя в PMS на экране телевизора.
С данными системами работают современные гостиничные телевизоры.